воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Wish-list

За окном плюсовая температура и дождь, наверное этим был обусловлен выбор сегодняшних покупок, обзор которых ждите скоро в блоге. А сегодня хочется поделиться фотографиями вещей из новой коллекций Mango, которые мне приглянулись.
 

Да, я знаю длинные юбки всем надоели, но мне нравится. Мне очень нравятся длинные юбки и если я не ошибаюсь, то у меня их 5 шт, и я готова их и дальше покупать. Первая великолепна для лета, большой выбор цвета, мне приглянулась эта и в сером варианте. Вторая шерстяная, то есть сейчас самый раз, помимо этого цвета, есть бежевый вариант. 

Я влюбилась в это платье, но он представлено только в двух цветах - бирюза и белый. Эти цвета мне идут только летом, когда я загорелая, а платье шерстяное и летом его будет проблематично носить. Хотя смотря какое лето будет. 


Я действительно была готова его купить за полную стоимость, если бы оно было красного цвета.


Милый джемпер, люблю полоски.







Комментариев нет:

Отправить комментарий