пятница, 22 февраля 2013 г.

Вся жизнь театр...

                Добрый день, красавицы! У нас уже неделю светит солнышко, настраивая на весну и даря позитивное настроение. И даже минус 8 за окном не сбивает этот настрой. 
     А теперь о главном. Наш доблестный профсоюз не забывает о своих работниках даря походы нам в театр и вот вчера я была приглашена на постановку "Банановое дерево" в Доме актера. Честно пол дня провела в мучительных раздумьях, что одеть чтоб соответствовать месту? Это был мой первый поход в Дом актера и я не знала как там. Мне сложнее всего собираться в театр. Моя покойная ныне бабушка, та которая папина мама, была заслуженным работником культуры, директором клуба, солисткой ансамбля, дружила с М. Мордасовой и была знакома Л. Зыкиной. В результате ее периодического воспитания меня в детстве я ни когда в жизни не смогу прийти в театр в джинсах или мини юбке, с декольте до пупка. "Месту надо соответствовать." 
     И вот придумалось мне четыре варианта возможного дресс-кода из которых я выбрала один, и как оказалось в последствии он был идеальным для данного места.
     
Первый вариант: серое меланжевое платье Modis, ремень от туники New Yorker, серьги Lady collection, кольцо Cari.

Второй вариант: платье Oggi, серьги Centro, цепочка LC.

 Третий вариант: юбка неизвестной фирмы, топ Peacocks, кардиган Mango, серьги LC, Centro, кольцо H&M.

 


 Четвертый вариант: юбка Oggi, серьги подарок, блузка New Look, палантин New Yorker.


 И вариант-победитель: Дом актера позиционирует себя как место сбора воронежской интеллигенции, плюс большинство присутствующих в зале людей было после работы, то есть как с утра оделись, в том и пришли. Серое платье идеально вписалось в скромный интерьер и не терялось на фоне одетой в темное массы людей. Варианты 3 и 4 больше подойдут для похода в оперу или в отреставрированный драматический театр им. А.Кольцова. А одевая платье из второго варианта мне сразу хочется в ночной клуб - зажигать.


P.S: спектакль понравился. Очень смешной, хотя некоторые моменты, это смех сквозь слезы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий