воскресенье, 13 января 2013 г.

13.01.13

Во-первых всех с праздником, уже с исторически сложившимся Старым Новым годом!
Во-вторых выкладываю новые фотографии, которые были сделаны сегодня в лесу, когда я выезжала по работать со своей любимой моделью. Не смотря на свою дикую аллергию на холод я стоически переодевалась на морозе ради красочного образа. Возможно у кого-нибудь зарябить в глазах, но когда на улице все одеты в темных тонов одежду, так приятно быть не как все. После отснятых кадров я уже не переодевалась, и в таком образе посетила одно из заведений нашего города, чтоб испить имбирного чаю с медом.



  
 
 Юбка, шарф H&M;
 свитер Teranova; 
ботинки, перчатки Centro;
колготки Calzedonia;
 чулки одетые как носки Quelle;
дубленка Peacocks
Что скажете? 
Так же были сделаны кадры моей "спецодежды" для доп.работы. Когда работаешь фотографом, то в одежде ценишь комфорт, удобство и не маркие цвета. Ведь ради интересных кадров иногда в такие дебри приходиться лазить и по земле валяться, и прочие коллапсы случаются .

 Скользкие угги Centro приводят к забавным кадрам. А еще я умудрилась из-за них на попу шлепнуться, но так, как камера была у меня в руках этих кадров в истории не сохранится.
Куртка и ремень New Yorker;
свитер H&M;
брюки Camaieu.

5 комментариев:

  1. Последняя фотография такая живая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!
    Приглашаю вас в свой блог, подписывайтесь, оставляйте отзывы и зовите друзей :)
    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Да, за это мне она и нравится

    ОтветитьУдалить
  4. странно, а у меня угги, наоборот, не скользят, я в них как раз по гололедице хожу - и хоть бы что... может, марки какие-то разные?? классные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти из магазина Centro, но до этого у меня были такие же, но они не были такими скользкими, я в них даже с собакой бегала.

      Удалить