четверг, 7 февраля 2013 г.

7.02.13

Девоньки, вот у вас бывает такое, когда хочется скупать, что-то одно: туфли или сумки или юбки?  У меня бывает. В разные периоды мне хочется, то обуви, то бижутерии, то сумок. К покупке одежде я более спокойнее отношусь. Могу загореться какой то вещью, но прекрасно пережить если купить ее не удастся.
Сейчас период желаний новой обувки. Хочу и точка! Ни какие уговоры разума на тему "что уже ставить их не куда" просто не действуют. Уже третий день страдаю по "стриптизерским" туфлям - это когда толстая платформа и 15 сантиметровый каблук, так мы их с подругой прозвали. Хочу в New Look ботинки в стиле Jeffrey Campbell, они почти такие же, только там такой платформы нет. Хочу - ботики камуфляжного цвета, этакий "милитари-стайл".  Хочу - ботинки синего цвета, понимаю что носить не с чем, в мой гардероб они не вписываются, а все равно хочу.
А какую коллекцию "Весна 2013" выставили в "Цетробувь", сказка, а ведь мне больше года там ничего не нравилось.
Решила, что бороться с собой больше нет сил. Пойду куплю завтра себе хотя бы туфли. Результат выложу обязательно в блоге, с вещами купленными в январе, как только придет мой заказ по каталогу. А может быть и раньше. Подумываю сделать обзор по моей любимой обуви и честно рассказать о плюса/минусах каждой пары.
 Вам будет это интересно или нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий