понедельник, 18 февраля 2013 г.

Покупки. Январь.

          "Лена, ты ленивая задница, очень не хороший человек" приблизительно такими словами я подбивала себя на написание поста про январские покупки. Ведь пообещала это сделать, как только придет заказ с la Redoute, который уже 1,5 недели как весит в гардеробной и заставляет еще сильнее ждать лета. Это мой первый заказ на этом сайте. И теперь я могу сказать, что мне понравилось качество доставленных вещей, но высокие цены даже на sale, не сделаю меня постоянным покупателем.
          В этом году январский sale прошел практически мимо меня. Я померила тот красный комбинезон Zara, очень разочаровалась, когда увидела как он смотрится на моей фигуре. Сверху висит и это с учетом того, что у меня четвертый размер груди, снизу обтянул голенище ног, в районе попы болтался куском материи. Надо быть вешалкой, чтоб он на тебе красиво смотрелся. Так же меня разочаровало пару платьев в Mango, sale ассортимент в H&M - все интересные платья были только в маленьких размерах, складывалось мнение что их собрали из всех магазинов нашей белокаменной и привезли в наш город на распродажу.
         Так, что разрешите представить скромные покупки января.

 Серое платье из Modis.
 Новинка из весеннего каталога la redoute.
 Давно хотела серое пальто, очень удачная покупка за 2000 рублей.
 Платье-туника la redoute.
 Платье-туника Mango.
 Футболка mango. Я в нее влюблена.
 Блузка bershka за 199 рублей.
 Блузка New Look.
 Платье modis.
 Чумовые брюки H&M за 150 рублей.
Идеальные шорты, идеальная длина, цвет и еще заклепки. New look 499 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий