воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Новая обувь и моя вторая работа

 Сегодня опять подрабатывала стилистом, было непривычно так, как девочка носит S, я с такими редко работаю(мои клиенты обычно это M или L), причем ей нужны были платья, двойная сложность. То что на 46/48 и даже на 50 размере будет красиво облегать формы, на ней висит. Но в результате мы справились с поставленной перед нами задачей и с чувством выполненного долга   я решила побаловать себя. Я честно очень долго ходила на них смотрела и сегодня не удержалась и купила. Несмотря на высокие каблуки они очень удобные, я еще переживала как буду чувствовать себя передвигаясь на тонкой шпильке, но стоило мне их одеть и все сомнения разрешились. Повторюсь, но в них очень удобно.


А это я сегодня так была наряжена. Качество фото не очень, но картинка в общем понятная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий