суббота, 31 марта 2012 г.

Новое за март

 Наконец-то я починила телефонную розетку и у меня нормально заработал интернет. Так что теперь я могу выложить результат шоппинга двух недельной давности. Так уже хочется весны настоящей и тепла, чтоб носить все эти вещи, а также ранее купленные. Но увы пока резиновые сапоги, куртка и зонтик мои лучшие товарищи. Приходиться быть практичной.





 4 пары за 1200 рублей. Жду с нетерпением когда на улице высохнут лужи.
 Я влюблена это платье из H&M, мне очень нравится такой принт, что я купила еще такую юбку, а также хочу завтра купить шорты с тем же узором.
Две пары джинсов за 1000 рублей


 Платье за 200 рублей, легкое, воздушное, но при этом верх корсетный. Собираюсь летом быть в нем на свадьбе у друзей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий