суббота, 7 апреля 2012 г.

Прощай шоппинг

Все, теперь можно забыть о шоппинге в тех объемах, которые я практиковала раньше. А все потому, что мне купили машину. Бензин и прочие радости 4-х колесной жизни, теперь за мой счет. Но приятно, то что машина моя и только моя. Сегодня в первый раз за 2 года выехала в город за  рулем, катала брата и одного из наших друзей. Так тот советовал мне сначала по ночам попрактиковаться, а брат настаивал, что мне нужно учиться ездить в плотном потоке(добрый, любящий брат). Экстрим, тот еще.  Но, зато я точно готова тренироваться и дальше(еще бы дороги были получше). Брат меня даже хвалил, говорит дорогу чувствую, на чужую полосу или на обочину меня не тянет. А потом я посадила его за руль и он мне колесо порезал об рельс, в том месте где я без приключений проехала за час до этого. Вот так бывает.
А еще я надеюсь, что месяца мне хватит, чтоб более увереннее чувствовать себя за рулем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий