четверг, 26 января 2012 г.

Мечты сбываются...

Помните свою самую заветную мечту из детства? Вот я помню. Я хотела коньки, но на мою большую ногу, в магазине коньки были только хоккейные. Так, что в школе на уроках физкультуры, когда все девочки в классе катались на коньках, я бегала на лыжах вокруг стадиона. Кстати, подавала большие надежды, пока мы не переехали и в новой школе меня уже никто не заставлял ездить на соревнования.
Так вот сегодня я осуществила свою мечту. И вот они, мои первые коньки.



 И конечно, я не могла не зайти в H&M. Серый кардиган, такой уютный - и всего 500р, джинсовое платье - еще одна мечта из детства, тоже 500руб.

Черное платье из H&M, новая коллекция - 1499руб, я 10 лет не покупала класических платье.
 Сапожки на весну, обожаю вещи с черепами.

 Новая сумка
Еще одно класическое платье, только уже из Zarina, при чем всего за 400 рублей. Я его еще осенью хотела купить, прада тогда оно еще стоило 1000 рублей, тоже по скидке. А еще я хочу в таком стиле еще красное платье.
А это уже вещи купленые в "Фамилии", сарафан Zara - 299р, шорты Stradivarius - 199р, жилет Zara - 199р, джинсовая курточка - 299р. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий