четверг, 5 января 2012 г.

Покупки декабрь-январь

Ура! Шопоголик в моем лице радуется слову Sale в витринах магазинов и 10-и дневным выходным. Ведь я могу часами перебирать вешалки с одеждой в поисках той вещи, которую захочется купить. Я всегда четко знаю, с чем это буду носить, бросаешь один взгляд, а в голове уже родился образ. Любимые магазины практически все, но H&M - для меня он номер один, всегда из него ухожу с покупкой, также в фаворитах NY, Твое, Zara, New Look, Peacocks, Lindex. А теперь фото покупок. 
Куртку и сапоги купила промокнув под дождем, за короткой дубленкой шла специально.
 Дубленка и куртка Peacoks

 От куртки я в диком восторге, как говорится и в пир и мир. Очень универсальная вещь.

 Извиняюсь за грязные сапоги, фотографировала сразу после пробежки с собачкой
 платье Modis
Дальше идут летние вещи(два платья и юбка - все Zara, каждая вещь по 299руб.), купленные в магазине сети "Фамилия"(стоковый магазин с вещами из прошлых коллекций). У меня есть такая привычка покупать летнюю одежду - зимой.


 
 Покупки из H&M: классический пиджак с заплатками на рукавах, оранжевый кардиган(оранжевый мой новый любимый цвет) и цветастые пижамные штаны.


 Спортивные штаны куплены для пробежек с собачкой и шорты в качестве домашней одежды.
 Штаны, шорты, майка - Твое
 Непрактичные белые сапоги, просто не смогла пройти мимо - стоили 6000р, достались за 3500р (магазин "Эколас"). Босоножки и туфли, как обычно Centro - 600 рублей за 2 пары. 



 Покупка на весну - плащ купленный в New Look за 400 рублей. Практичность прежде всего.

  Платье YNG - насыщенный красный, цвет который мне очень нравится и который мне идет 
Первая покупка фирмы Pull and Bear, джинсы за 200 руб., все в той же "Фамилии".
И на закуску платье винтаж - ручной работы. Ищу к нему меховую жилетку.
Надеюсь, я не утомила вас своим большим постом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий