воскресенье, 1 января 2012 г.

Итоги 2011г

Проанализировав события ушедшего 2011 года, решила подвести краткие итоги:
Событие года, оно же путешествие года - поездка в Одессу, так же Одесса получает  переходящее звание - город года. Лучшим городом в 2010 был Санкт-Петербург.
Разочарование года: даже написать нечего, вот что значит рациональный подход к жизни, к людям и событиям которые я не могу изменить.
Покупка года: фотоаппарат Canon EOS 500D. Мечты сбываются.
Потеря года: смерть собаки, которая досталась нам вместе с домом и которая была нашей с 2005года, а также потеря всех фотографий с 2003 года хранившихся на компьютере.
Фильм года: в этом году мне трудно выбрать какой-то один фильм поразивший меня больше других, поэтому хочу отметить три фильма в разных жанрах - "Меняющие реальность", "Живая сталь", "Эта дурацкая любовь".
Песня года: "Till Colapse" Eminen, а также музыка года: саундтреки к фильмам "Живая сталь" и "Форсаж5".
Достижение года: продвижение по службе(я уже хотела увольняться), -6 килограмм и это только начало.
Так же было много интересных поездок и новых впечатлений, новые сотрудники на работе, возвращение старых друзей(из Сибири и не только), переоценка многих вещей и личных ценностей(я больше стала думать о себе, в первую очередь о здоровье как телесном, так и о духовном). Что принесет новый 2012? Поживем - увидим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий