суббота, 21 ноября 2015 г.

Look at me: джинсовая рубашка

Привет, дорогие мои читатели - смотрители!
Заметила, что в последнее время создаю новые посты ночью, когда нет ни сил, ни желания писать текст большого объема. Вот решила исправиться, представляя вам новый образ.
  Я люблю миксовать вещи, создавая порой странные образы, в которых большинству людей было бы не комфортно. Но так, как большую часть времени я провожу на работе в серьезной организации, то свои порывы мне приходится сдерживать, придерживаясь классического стиля в одежде. Или близко к нему...

 За классику в данном образе выступает юбка (skirt) - Zarina (old collection), похожий вариант здесь
  Люблю джинсовые рубашки, планирую пополнить свою коллекцию более приталенным вариантом из магазина Mango, в данном случае рубашка -New Yorker (old collection), похожий вариант можно посмотреть здесь
 Здесь хорошо видно мой новый цвет волос.
Плащ-палатка, она же парка - Terranova. За последний год я очень полюбила такие куртки за универсальность и сочетаемость со многими вещами в моем шкафу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий