четверг, 1 января 2015 г.

Вещь с историей

Снова я в vintage, платье моей мамы которое она носила когда была беременная мной. Я многие старые мамины вещи с удовольствием ношу (пост про поездку в Павловск) и несколько платьев(меньшего размера) я пристроила в хорошие руки моей коллеги. Я знаю что многие бояться вещей с прошлым, но я не верю что вещи хранят энергетику людей которые их носили, я считаю что вода смывает все, поэтому спокойно покупаю вещи в секонд-хенде и с легкостью донашиваю мамины платья. А вы носите вещи с историей?




платье - vintage (мамино)
дубленка - peacocks,
шапка, сапоги - "Центробувь",
варежки куплены на развале у кремля в Ростове Великом.
Фотографии из закромов, сделаны еще до того, как в городе выпала месячная норма осадков.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий