пятница, 14 июня 2013 г.

Покупки март-июнь

Давно я не показывала свои покупки. А все  потому что перекладывая зиму-лето, я столкнулась с тем, что мне не куда повесить большую часть летнего гардероба. Что есть вещи которые я одела только раз, есть которые и не разу, потому что их слишком много и я не успеваю за сезон ее одеть. 60 пар обуви, 4 стойки с вешалками на которых в среднем по 3-4 вещи, большой шкаф забитый под завязку. То есть теперь я покупаю только по списку и не больше пары вещей или обуви в месяц.
Юбка Modis, купила из-за цвета, который не такой приглушенный в жизни как на фотографии.
Следующие вещи из моего любимого H&M.




 Кроссовки от В. Юдашкина для "Центробувь" такие веселенькие.
 Эта пара без комментариев, насмотрелась на других блоггеров, захотела себе.

 
Балетки тоже от В. Юдашкина
Но чтоб совсем не было грустно без покупок, я радовала себя покупкой бижутерии и аксессуаров.
 В моем гардеробе ни когда не было белого ремня.
 Шляпка точная копия утонувшей в том году в пруду.
Правый и левый нижний угол - Diva, все остальное "Центробувь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий