воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Бижутерия или сказ о том, какая я сорока.

       Я люблю украшения. Люблю блеск камушков, цвет серебра, крупные серьги. Моя любовь к ним  родом из детства. И поспособствовала ей бабушкина волшебная шкатулка с различными украшениями, бижутерией купленной в различных поездках по стране и за границей. Я могла примерять их часами, крутиться перед зеркалом в бусах, кольцах, прикладывать к ушкам сережки(уши я проколола только в 14 лет). К несчастью от моих загребущих ручек пострадало красивое колье из мелкого чешского бисера, мамины изумрудного цвета бусы, я даже со свадебной куклы моей тети первым делом сняла ожерелье из жемчуга и в 12 лет сломала бабушкин подарок - сережки в виде листиков. То есть испортила много красивых вещей. Но страсть к красивым, блестящим вещам становилась только крепче.
     Долгое время я не носила ни чего кроме золота, но это больше из-за того что купить качественную и красивую бижутерию, по вменяемой цене в городе было просто негде. С открытием различных магазинов с бижутерией удовлетворять свою страсть стало проще. Представленная бижутерия в данном посте - самая любимая, та которую я ношу чаще всего. И еще девушки приготовьтесь - фотографий много. 

Красивое колье из Lady Collection. Оно универсально, из-за своей цветовой гаммы подходит к большей части моего гардероба. Было куплено на распродаже в 2010 году за смешные 180 рублей.  
 Два моих новых фаворита на это лето. Они шикарны.
 Diva
 H&M
 Прошлогодняя покупка в Kari, нравится темный металл и блеск мелких страз.
 Любимая роза.
 Эти серьги были куплены очень давно. Название магазина не помню. Ношу эти серьги летом и в основном на море для создания романтичных образов.
 Универсальные и опять LC. Легко вписываются как в деловой образ, так и в образ в коктейльном платье. 
 Забавные серьги, купленные в Модис, зову их ежиками. 
 lady collection
 Хороши, но уж больно тяжелые.  lady collection
Капельки разных размеров и цветов. Что тут скажешь, кроме того что мне идет такая форма.
 Люблю крупные серьги.
 Жду лето для составления образов с этими чумовыми серьгами из Diva. 
 Ах, как оно смотрится на шее. 
 
 Мои спасители в Одессе, так как я уехала отдыхать забыв свой чемоданчик с украшениями, нашла их в кармашке сумки. Подошли и под цветочное платье, и под полосатое и даже в образ с шортами и майкой.
 Люблю это колье, правда одевала всего раз, на свадьбу у друзей. Уж больно оно привлекает внимание.
P.S. У меня нет аллергии на металлы, что позволяет мне носить всю эту и многую другую красоту.


Комментариев нет:

Отправить комментарий