воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Покупки ноябрь-декабрь

Я заметила, что зимой покупаю гораздо меньше вещей, чем летом. Ни знаю чем это можно объяснить, возможно тем что на улице холодно и какую красоту ты бы не купила ее все равно не видно пока не разденешься, или тем что мне редко нравятся свитера.  
Хотя именно в этой публикации будет представлено 4 свитера). Приступим к просмотру.

 Первый свитер фирма NY 449 рублей. Мода на мешковатые вещи, как будто на размер больше, чем нужно, продолжается. Замечено, чем меньшего размера я становлюсь, тем больше мне такие вещи нравятся.


 Серый джемпер куплен в магазине "МЕТРО" - 499 рублей. Я уже плакалась в twitter, по поводу того, что не люблю вещи под горло. Но это прекрасная базовая вещь в гардероб. У меня в голове уже 4 образа с ним. 
Два джемпера H&M за 700 рублей. Тоже свободно сидящие, то есть мешковатые.
 Мой любимый принт, не могла не купить, майка NY - 169 рублей. 


 Три платья из магазина Zarina, я уже раньше отмечала что мне нравится этот магазин, и то как пошиты вещи и как хорошо они сидят на моей фигуре. За все отдала 1600 рублей.
 Опять New Yorker, 449 рублей.
 Два верхних H&M по 150 рублей, серый с градиентом Centro 78 рублей.
 Пиджак H&M моей мечты. Я очень давно хотела приталенный пиджак из хлопка. 999 рублей.


Юбка H&M 150 рублей. Не уверенна, что буду носить, но о покупке не жалею. Цвет очень красивый, и если бы она была чуть длиннее...
Блузка из секонд-хенда за 230 рублей. Новая, видно что не ношенная. Пока не могу придумать с ней не одного образа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий