понедельник, 29 октября 2012 г.

Покупки Октябрь.

Октябрь уже заканчивается, а я даже не заметила как быстро время пролетело. Впереди мой не самый любимый месяц в году, по прежнему куча работы и множество планов, реализацией которых я надеюсь заняться.
Так как я давно не выкладывала фотографий покупок, то накопилось у меня их предостаточно. Еще помимо октябрьских покупок будут фото вещей купленных еще летом, но не попавших в сентябрьский пост. Приступим.
Первое платье из s/h, фирма Next, не смогла устоять перед гороховым принтом, по его виду  кажется, что его вообще не носили. 300 рублей.

Платье Insity. В жизни цвет светлее на пол тона. 399 рублей.
 Дресс-код на работе, белый верх обязателен, но ведь можно подобрать абсолютно не классическую вещь. Блузка H&M. 700 рублей.
Опять горох. New Look. 500 рублей.
 Платье Zarina. Ассортимент этого магазина радует меня в этом сезоне. Практически все хочется купить.  1590 рублей.
 H&M. У меня есть похожее платье, и все же это меня не остановило. 500 рублей.
 майка все из того же магазина 150 рублей.
 Это комбинезон из Savage, куплен в августе 600 рублей.
  Опять же покупка для работы. H&M. 700 рублей.

 Брюки с веселеньким принтом в стиле "Прада" и двое шорт, все H&M. Брюки - 700 рублей, шорты - 500. 
  modis. 400 рублей.
Куртка из Modis, всю осень ношу только ее, хоть в гардеробе полно другой верхней одежды. Я в нее влюблена. 1800 рублей.
 Блузка Lindex. 450 рублей. 
 Обувь. Клетка и черные из New Look, горох и ботинки Centro.





Комментариев нет:

Отправить комментарий