пятница, 30 декабря 2011 г.

Елки-палки...

Мой личный релакс перед новым годом - наряжать елку. Очень люблю это делать. Доставать  мишуру, гирлянды и дождик. Вешать старые, потрескавшиеся и потертые стеклянные игрушки, которые я не променяю на новые пластиковые. Люблю, когда игрушек на елке много. Могу часами смотреть, как гаснут и вновь загораются лампочки на елке. А какой запах хвои стоит в комнате, на этаже. Сказка.
 Проверка гирлянды на работоспособность. Ей лет столько же, сколько мне.

 Стыдоба, не заправленная кровать. Я же говорила, что лень вперед меня родилась.
 Моя прелесссть...
 Маленький Мук.

 Совушка
 Эта зеленая - очень тяжелая и очень старая, наследство от бабушки.


 Роспись ручная работа.

 Эти шарики - мои фавориты.
 

 Конечный результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий