воскресенье, 15 мая 2011 г.

Шопинг в "Граде"

Меня никогда не утомлял шопинг в большом магазине. По "Граду" или "Галерее Чижова" я могу ходить часами, не чувствуя усталости или раздражения. Сегодня же после двух часов в "Граде" я была готова бежать оттуда без оглядки. Возможно дело в том что, я была с мамой. А с мамой я не хожу по магазинам последние лет 6, если только мы не покупаем что-нибудь ей. У нас слишком разные взгляды на те вещи которые стоит покупать мне (ничего узкого, короткого, никаких вырезов, разрезов, это слишко прозрачно и т.д.). При этом я никогда не ошибаюсь выбирая вещи ей. Сегодня благодаря же мне мы купили ей босоножки и платье, при этом мой сарафан не прошел критику мамы и в результате я купила другое платье. Итак результат моего шопинга:
 платье Lindex

шорты H&M

   майка H&M  

  юбка H&M
 Цветочный принт в моде, вещей в цветочек все больше и больше в магазинах, вот и мой гардероб пополнился юбкой и платьем. Серые майки вообще моя страсть, а на эти шортики я еще 2 недели назад смотрела. Не были куплены: черные туфли, бежевые туфли, туфли в цветочек с открытым носом, коричневые босоножки, белый сарафан, но я думаю еще все впереди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий